| 
| Тайша | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:51 | Сообщение # 1 |  | Клич Племени   Друг племени | 
 Устав клана Команчи 1. Общие положения
 
 1.1 Клан Команчи создан группой единомышленников, объединенных общими игровыми интересами и нормами поведения.
 1.2 Клан самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, военного и социального развития, но обязуется действовать всегда в соответствии с законами Идеального мира.
 1.3 Клан является собственником имущества, приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Клан использует находящееся в Казне имущество по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
 1.4 Клан пoдлeжит cтpoгoй иepapxии. Peшeния Главы Клaнa, paвнo тaкжe кaк и Coвeтa Клaнa, обеспечивают интepecы Клaнa и нe пoдлeжaт oбcуждeнию.
 1.5 Устав Клана «Команчи» является основным документом, регулирующим жизнедеятельность Клана, и является обязательным для исполнения всеми Участниками Клана. Устав может быть дополнен или изменен по решению Главы Клана и Совета Клана.
 
 2. Цели и принципы Клана
 
 2.1 Целью Клана является объединение близких пo духу людей для обеспечения пpиятнoй и комфортной игры Участникам Клана;
 2.2 Основным принципом, на котором строится внешняя и внутренняя политика Клана, является Уважение.
 2.3 Мы признаем за каждым игроком Идеального мира право самостоятельно определять модель своего игрового поведения, однако в случаях посягательства на комфортную игру Участников Клана Команчи мы оставляем за собой право применять любые, предусмотренные создателями Игры, методы для защиты интересов команчей (если вы читаете устав, именно читаете, а не пробегаете глазами, назовите в п.13 вашей заявки свой любимый размер).
 
 2.4 При рeшeнии кoнфликтныx вoпрoсoв Клaн в пeрвую oчeрeдь будeт зaщищaть свoeгo прeдстaвитeля, вo втoрую - искaть oптимaльныe пути взaимнoгo удoвлeтвoрeния стoрoн кoнфликтa, если таковые будут признаны возможными.
 
 3. Структура управления
 
 3.1 Глава Клана. В его компетенции находится решение всех вопросов, связанных с жизнедеятельностью Клана. Только Глава Клана имеет право официально (от лица Клана в целом) объявлять войну или заключать союзы с другими Кланами.
 3.2 Заместитель Главы Клана. Является основным помощником Главы Клана. В отсутствии Главы обладает всеми его правами и полномочиями. Решения Заместителя Главы Клана обязательны для исполнения и могут быть отменены лишь Главой.
 3.3 Совет Клана. В компетенцию Совета Клана входит решение особо важных вопросов по развитию Клана, решению стратегических задач. Обладает следующими правами:
 - принимать игроков, допущенных до вступления по заявке, в Клан.
 - выносить замечания игрокам офицерского и основного состава Клана.
 - имеет полномочия вести внутреннюю и внешнюю политику Клана.
 - в отсутствии Руководства осуществлять оперативное управление Кланом.
 - решать вопросы, не описанные Уставом - голосованием, вплоть до исключения.
 3.4 Офицерский состав Клана. Назначается непосредственно Руководством Клана, обладает следующими правами:
 - принимать игроков, допущенных до вступления по заявке, в Клан.
 - выносить замечания игрокам Основного состава Клана.
 - в отсутствии Руководства и членов Совета Клана осуществлять оперативное управление Кланом.
 - доносить до Основного состава Клана распоряжения и приказы Руководства.
 Основные функции офицерского состава:
 - Наставничество в соответствии со своим классом игры.
 - Организация групп для участия в клановых ивентах.
 - Выполнение иных распоряжений вышестоящих лиц.
 
 4. Права и обязанности команчей
 
 4.1 Команч имеет право:
 - Пользоваться всеми преимуществами членства в Клане.
 - Получать от Клана помощь и защиту.
 - Приобретать по льготной цене игровые ценности, принадлежащие Клану.
 - Открыто высказывать свое мнение по любому обсуждаемому в Клане вопросу.
 - Баллотироваться на должность офицера клана (утверждается только Советом клана и Мастером клана).
 - Единожды использовать Право Вето на вступление игрока в клан. Вето должно быть объяснимо.
 4.2 Команч обязан:
 - Соблюдать мopальнo-этичеcкие нopмы поведения и требования закoнoв Игpы, Уcтава, пpoчих внутpенних дoкументoв.
 - Сразу после вступления в Клан, получив доступ на форум, изучить раздел "Приказы и Рекомендации", в частности "Военная политика Команчи".
 - Завести и поддерживать в актуальном состоянии свою тему в разделе "Боевой состав племени".
 - Настроить клановый канал голосовой связи Тимспик и находиться в нем во время всех клановых ивентов.
 - Активно участвовать в жизни Клана, в случае долговременного отсутствия предварительно предупредить на форуме о возможности отсутствия в игре.
 - Регулярно посещать внутриклановый форум (раз в три дня минимум) и принимать активное участие в обсуждении всех клановых событий.
 - Обязательным является выполнение квестов по кланхоллу, КХ ивент, посещение ПВП тренировок и территориальных войн.
 - При возникновении проблемных ситуаций немедленно оповещать Руководство Клана.
 4.3 Запрещается:
 - Проявлять немотивированную агрессию по отношению к другим игрокам PW. (Разрешается ответная агрессия при наличии скриншота, доказывающего, что агрессия была направлена на Вас).
 - Делать публичные высказывания либо угрозы от лица Клана в целом.
 - Провоцировать конфликты с игроками других Кланов.
 - Разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Клана.
 - Заниматься любым видом мошенничества и незаконного заработка в игре.
 - В неуважительной или оскорбительной форме разговаривать с сокланами.
 - Мат допустим. Только в клановом чате, безадресный. То есть без оскорблений любого игрока, кланового или нет. С исключительным ощущением меры.
 - Во время боевых действий с врагами Команчу запрещается общаться в общем чате, также запрещено отвечать на выпады врагов в любых чатах, избегая провокаций.
 5. Нарушения и ответственность
 
 За несоблюдение Устава, а также иных Приказов и Решений Главы Клана и Совета Клана, предусмотрены следующие виды наказаний:
 5.1 Предупреждение.
 5.2 Публичное принесение извинений.
 5.3 Материальная компенсация в пользу третьего лица.
 5.4 Денежный штраф в пользу казны Клана. Размер штрафа определяет офицер или Совет клана в зависимости от тяжести нарушения.
 5.5 Понижение в должности (для офицерского состава).
 5.6 Исключение из Клана.
 5.7 Исключение из Клана с занесением в КОС лист.
 
 6. Вступление в Клан
 
 6.1 Прием в Клан осуществляется строго по Заявкам на сайте Клана либо по результатам собеседования в ТС.
 6.2 На момент подачи заявки соискатель должен:
 - достигнуть 18 лет.
 - иметь 100 и выше уровень персонажа.
 - закрыть все личные вары и КОС историю.
 6.3 Прием в Клан осуществляется при отсутствии ярких возражений от участников Совета Клана и Основного состава.
 6.4 Новичку назначается Куратор, к которому можно обращаться с любыми вопросами о жизни в племени.
 6.5 Подача заявок осуществляется не более трех раз с периодичностью в неделю, последующие заявки будут закрываться автоматически.
 6.6 Для бывших команчей, использовавших право одного выхода, но решивших вернуться, приём в клан осуществляется с выплатой штрафа в пользу казны Клана, размер которого назначается Мастером. Решение о приеме или отказе принимает Мастер и Совет клана.
 
 7. Военная политика Команчей
 
 7.1 Военная политика Команчей описана здесь - Военная политика Команчей.
 7.2 Команчам запрещена любая агрессия кроме случаев, описанных в Военной политика Команчей.
 7.3 Все спорные ситуации разбираются в соответствии с практикой решения дипломатических проблем.
 
     |  |  |  |  |